пятница, 1 декабря 2017 г.

Хобби

Всем добрый день! Меня зовут София. Я хочу рассказать о своём хобби и своих увлечениях.
Одним из моих любимых занятий является художественная гимнастика, которой я занимаюсь уже 3 года. Ещё с детства я была спортивной девочкой и любила активные игры и спорт.
Гимнастика помогает мне быть ловкой, выносливой, спортивной и иметь хорошую растяжку и физическую форму.
Также я очень люблю рисовать и лепить из пластилина. Дома у меня целая ферма с животными, их домики, которые я слепила сама. Я очень люблю лепить разные поделки.
Пожалуй, самым приятным и полезным из моих любимых дел является готовка.
Я всегда помогаю маме готовить еду. Сама умею нарезать салат, жарить яичницу, варить гречневую кашу. Когда я подрасту, я смогу приготовить вкусный каравай и приглашу вас в гости.

Мне очень нравится проводить время с пользой. Есть много разных и интересных занятий, которыми я увлекаюсь: играю в куклы, люблю природу, обожаю животных(всегда, когда хожу в магазин с мамой или папой, покупаем корм и кормим котят, которых увидим на улице).

Всегда нужно делать только добрые дела и совершать хорошие поступки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий