четверг, 14 декабря 2017 г.

Хобби

Привет, ребята!! Это я - Слава Воробьев.


Мое самое большое увлечение - занятие "тхэквондо", которым я занимаюсь уже два с половиной года.
Спорт помогает мне становиться сильнее!!! 

Я очень люблю и сам заниматься спортом, быть активным, и смотреть на настоящих спортсменов, ходить на стадион  

Кроме спортивных увлечений - мне еще нравится заниматься творчеством, делать что-то своими руками, а больше всего мне запомнилось занятие в настоящей гончарной мастерской, там я крутил самый настоящий гончарный круг!
Ребята, а вы давно последний раз были в кино? Я очень люблю ходить с родителями и друзьями в кино и в театр, но нравится мне не только смотреть на актеров, но и самому быть артистом, выступать на сцене - это очень здорово!!! А еще я люблю - фотографировать, хотите - я и вас пощелкаю :-)
Конечно, зимой, когда холодно, то интереснее ходить в театры, кино, музеи, на экскурсии.... А вот летом))))))))) Летом  с папой и мамой я обОжаю ловить рыбу, держать в руках удочку, а тем более тащить рыбу из воды - это КРУТЯК....

Это, конечно, не все, что я люблю...
А сколько всего я еще хочу попробовать, ну просто не могу усидеть на месте, так что я побежал, а точнее поплыл, ПОКА-ПОКА))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий